Самое молодое и современное направление парных социальных танцев — КИЗОМБА!
Нежный и дерзкий одновременно, этот танец уверенно покоряет мир!
Будьте в тренде этой осени) Начните танцевать кизомбу в школе танцев SalsActive
Даже если вы никогда ничего не танцевали, не сомневайтесь -вы сможете научиться!
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО      —     1 октября 2014
Наличие партнерши (партнера) не обязательно.
Обувь и одежда -любая удобная.адрес: Пермь, ул. Советская, 54 (305оф.), школа танцев SalsActive

Кизомба как таковая не принадлежит к группе танцев, попадающих под определение «клубная латина». Поскольку страной ее происхождения является Ангола, кизомба в полной мере впитала в себя все изыски африканских ритмов, удивительным образом сочетая их с романтичной мелодической линией. На сегодняшний день классическая кизомба обладает размеренным, «тягучим», ровным битом, где отчетливо прослушивается стремление акцента в одну сторону, что придает этому танцу характерный, свойственный только ему «припадающий» ритмический рисунок. Современные музыкальные композиции этого направления представляют собой смесь африканской ритмической подложки и синтетического звучания электронных инструментов, текст, как правило, исполняется на португальском или французском языке. Повествование наполнено лирическими и романтическими настроениями, иногда с очевидным намеком на легкую эротику, иногда – прямым текстом о сексе. Кизомбу иногда называют медленным реггетоном, в частности из-за схожести ритмики, а также из-за довольно нескромных для неподготовленных глаз движений тела.

Однако несмотря на существующие различия, а возможно даже именно из-за них, танцующие сальсу, бачату, меренге и прочие афро-кубинские танцы восприняли кизомбу с невероятным энтузиазмом. Примерно с 2010 года кизомба стала уверенно звучать на сальса-вечеринках, привлекая к себе все больше и больше внимания. Взрывной рост популярности этого танца объясняется его абсолютной новизной и экзотичностью для матерых сальсерос, кроме того, кизомба относительно проста в освоении даже для тех, кто никогда не пробовал себя в танце. Эта музыка цепляет, не напрягает слух и вводит в состояние приятной расслабленности.

Любой современный социальный танец в значительной мере отличается от своей оригинальной формы. Кизомба, точно также как и сальса, бачата, румба, ча-ча, меренге, на сегодняшний день является результатом дальнейшего развития своей аутентичной формы, преобразованной в современное направление посредством взаимодействия различных культур и активного заимствования из близких стилей. По одной версии считается, что кизомба родилась в результате смешения сембы и африканского зука, другая версия настаивает на том, что кизомба – это прямая линия от аргентинского танго, претерпевшего изменения под влиянием таких ангольских танцев, как семба, ребита, кабетула и маринга. Разумеется, воздействие каждого из перечисленных танцев совершенно индивидуально, поэтому, несмотря на то, что кизомба является довольно молодым направлением социального танца, обычно выделяют четыре разнохарактерных стиля кизомбы: чистая кизомба, кизомба с очевидным влиянием сембы, Tarraxinha («таращинья») и каболав. Четких границ между стилями не существует, за одну музыкальную композицию пара может переходить от одного исполнения к другому, в зависимости от того, насколько уместны различные акценты в контексте звучащей музыки.

Кизомба – исключительно парный танец. Все происходящее действо сосредоточенно исключительно между танцующими. Верхняя часть корпуса партнеров находиться в близком контакте и практически неподвижна – оба словно «плывут» по танцполу как одно целое, редко расходятся и плавно разворачиваются. Активная часть танца сосредоточена в движениях бедер и ног. Кизомба строиться на амплитудных движениях бедрами, затяжных невысоких махах ногами, стремительном продвижении мелким шагом, поворотах ступней и закидыванием одной ноги за другую. Многие танцуют кизомбу с закрытыми глазами, так как зрительный контакт в столь близком положении практически невозможен. Еще одной характерной особенностью кизомбы является жесткая рамка в паре: рука партнера обхватывает всю спину партнерши на уровне поясницы, а рука партнерши лежит у партнера на шее. Непривычно для любителей клубной латины. Но гораздо эффектней для медленного танца в перерыве между зажигательными композициями.

http://carino-mio.ru

Яндекс.Метрика